Шахтный взрывозащищенный электрический блок управления является контроллером общего назначения, предназначенным для прямого управления пуском и остановкой трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в цепи с номинальной частотой 50 Гц и напряжением 660 В или ниже в подземных условиях угольной шахты, а также для защиты двигателя и связанных с ним цепей. Передняя ступень этого электрического блока управления должна использоваться вместе с шахтным взрывозащищенным питающим выключателем.
KXB-100/660(380) Шахтный взрывозащищенный электрический блок управления
Применение и область применения
Шахтный взрывозащищенный электрический блок управления является контроллером общего назначения, предназначенным для прямого управления пуском и остановкой трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором в цепи с номинальной частотой 50 Гц и напряжением 660 В или ниже в подземных условиях угольной шахты, а также для защиты двигателя и связанных с ним цепей. Передняя ступень этого электрического блока управления должна использоваться вместе с шахтным взрывозащищенным питающим выключателем.
Обзор структуры
Корпус этой серии электрического блока управления сварен из стального листа Q235, который может выдержать ударную прочность и испытание на прочность, предусмотренные национальными стандартами и техническими условиями данного продукта. Поверхность покрыта дугостойкой краской, кабель уплотнен резиновым уплотнительным кольцом из международной резины IRHD45-55, а неиспользуемый ввод оснащен заглушкой из стальной пластины толщиной 2 мм, которая может быть удобно заблокирована во время установки. Выключатель питания управляется взрывозащищенными кнопками на панели, что удобно и надежно.
Параметр:
Модель и спецификация | Номинальное напряжение (В) | Номинальный ток (А) | Уровень защиты | Взрывозащищенные знаки | Категории использования |
KXB-100/660(380) | 660/380 | 100 | IP55 | Exd I Mb | AC-3 |
Указания по установке и использованию:
1) Перед установкой необходимо проверить наличие фирменной таблички;
2) Категорически запрещается открывать крышку с помощью электричества во время использования и обслуживания;
3) введение резинового кабеля наружного диаметра и импортного резинового уплотнительного кольца диаметра, для того, чтобы надежно затянуть уплотнение;
4) Электронный блок управления оснащен внутренней и внешней клеммой заземления при установке должен быть надежно заземлен «○ 〨»;
5) При подключении многожильного провода должны быть обжаты подходящие клеммы, надежно зажатые в клемме;
6) Электрический блок управления должен нормально работать при следующих условиях:
a) Атмосферное давление: 86kPa~106kPa;
b) Температура окружающей среды: 0℃~40℃;
c) Относительная влажность: 45%~75%;
d) В местах, где имеются взрывоопасные газовые смеси метана и угольной пыли;
e) В местах, где нет газа, достаточного для коррозии металлов и разрушения изоляционных материалов;
f) Там, где нет капающей воды;
g) где нет значительных сотрясений и ударной вибрации;
h) Класс загрязнения: класс 3;
i) Категория установки: класс III;
j) Наклон установки: <5°.
Обслуживание и ремонт
1) Профессионалы для проведения технического обслуживания и ремонта сначала отключают питание, а затем открывают крышку.
2) Взрывозащищенная поверхность соединения каждые три месяца, должны быть затянуты один раз болты сжатия, каждые шесть месяцев взрывозащищенной поверхности соединения, чтобы открыть крышку тест один раз, чтобы увидеть, если уплотнительное кольцо может быть герметичным, такие, как не может быть герметичным должны быть заменены в своевременном порядке. Соединительная поверхность, такая как пятна ржавчины, сначала обрабатывается, покрывается антикоррозийным маслом один раз перед закрытием взрывозащищенной соединительной поверхности.
Хранение и транспортировка
1) Хранить электрический блок управления следует в сухом складском помещении с хорошей системой вентиляции.
2) Защищайте его от дождя и сильной вибрации во время транспортировки.